Рабочий цилиндр сцепления на Mercedes T2
Сортировка:
Результаты: 1 - 12 из 12
728
грн
сегодня
- Артикул:
- 3702
- LPR
∅ отверстия [мм]: 23.81
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Для артикула №: 3702
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Для артикула №: 3702
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Тормозная система: ATE
635
грн
сегодня
- Артикул:
- 54-0018
- Metelli
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 298
грн
завтра
- Артикул:
- BSG 60-425-007
- BSG
Диаметр [мм]: 28.57
Материал: Серый чугун
∅ отверстия [мм]: 28.57
Номер компонента: BSG 60-425-007
Материал: Серый чугун
∅ отверстия [мм]: 28.57
Номер компонента: BSG 60-425-007
1 147
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- 12273
- FEBI BILSTEIN
Длина [мм]: 105
Материал: Чугун
Вес [кг]: 0.46
Необходимое количество: 1
Материал: Чугун
Вес [кг]: 0.46
Необходимое количество: 1
682
грн
завтра
- Артикул:
- 41802X
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
759
грн
завтра
- Артикул:
- 404-018
- CIFAM
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
803
грн
завтра
- Артикул:
- M17752
- SAMKO
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: M17752
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
∅ отверстия [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Для артикула №: M17752
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
∅ отверстия [мм]: 23.81
837
грн
завтра
- Артикул:
- 02.23.128
- TRUCKTEC
Для оригинального номера: 000 295 7607
921
грн
завтра
- Артикул:
- RD 84.15.135
- RIDER
- Венгрия
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Mercedes
Рабочий цилиндр сцепления A-Class
Рабочий цилиндр сцепления B-Class
Рабочий цилиндр сцепления C-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления B-Class
Рабочий цилиндр сцепления C-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления E-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления S-Class
Рабочий цилиндр сцепления SL-Class
Рабочий цилиндр сцепления SLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления Sprinter
Рабочий цилиндр сцепления T1
Рабочий цилиндр сцепления SL-Class
Рабочий цилиндр сцепления SLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления Sprinter
Рабочий цилиндр сцепления T1
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления Vaneo
Рабочий цилиндр сцепления Vario
Рабочий цилиндр сцепления Viano
Рабочий цилиндр сцепления Vito
Рабочий цилиндр сцепления Vaneo
Рабочий цилиндр сцепления Vario
Рабочий цилиндр сцепления Viano
Рабочий цилиндр сцепления Vito