Рабочий цилиндр сцепления на Mercedes T2
Сортировка:
Результаты: 1 - 10 из 10
643
грн
сегодня
- Артикул:
- 54-0018
- Metelli
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
734
грн
завтра
- Артикул:
- 3702
- LPR
∅ отверстия [мм]: 23.81
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Для артикула №: 3702
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Для артикула №: 3702
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Тормозная система: ATE
1 270
грн
завтра
- Артикул:
- BSG 60-425-007
- BSG
Диаметр [мм]: 28.57
Материал: Серый чугун
∅ отверстия [мм]: 28.57
Номер компонента: BSG 60-425-007
Материал: Серый чугун
∅ отверстия [мм]: 28.57
Номер компонента: BSG 60-425-007
2 049
грн
завтра
- Артикул:
- 3125
- LPR
∅ отверстия [мм]: 28.5
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3125
Тормозная система: ATE
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3125
Тормозная система: ATE
699
грн
завтра
- Артикул:
- 41802X
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
1 324
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- LL40811
- Delphi
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
∅ отверстия [мм]: 24
∅ отверстия [мм]: 24
1 042
грн
завтра
- Артикул:
- 02.23.128
- TRUCKTEC
Для оригинального номера: 000 295 7607
1 322
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- LL49908
- Delphi
Тормозная система: Teves
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
∅ отверстия [мм]: 24
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
∅ отверстия [мм]: 24
910
грн
завтра
- Артикул:
- RD 84.15.135
- RIDER
- Венгрия
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Mercedes
Рабочий цилиндр сцепления A-Class
Рабочий цилиндр сцепления B-Class
Рабочий цилиндр сцепления C-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления B-Class
Рабочий цилиндр сцепления C-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления E-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления S-Class
Рабочий цилиндр сцепления SL-Class
Рабочий цилиндр сцепления SLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления Sprinter
Рабочий цилиндр сцепления T1
Рабочий цилиндр сцепления SL-Class
Рабочий цилиндр сцепления SLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления Sprinter
Рабочий цилиндр сцепления T1
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления Vaneo
Рабочий цилиндр сцепления Vario
Рабочий цилиндр сцепления Viano
Рабочий цилиндр сцепления Vito
Рабочий цилиндр сцепления Vaneo
Рабочий цилиндр сцепления Vario
Рабочий цилиндр сцепления Viano
Рабочий цилиндр сцепления Vito